Наша группа в очередной раз решила принять участие в акции от таллинского зоопарка "Гнезда для птиц".
Ребята набрали палочек, познакомились с садовым инструментом "секатором", а также научились вязать узелки, для того, чтобы связать палочки между собой.
Ребята набрали палочек, познакомились с садовым инструментом "секатором", а также научились вязать узелки, для того, чтобы связать палочки между собой.
После того как все палочки были связаны между собой, ребята начали формировать гнезда. В итоге мы сделали 6 гнездышек для птичек.
******************************************************
Продолжаем с ребятами сажать наш "огород на окне".
Ребята посадили зеленый лучок и салат, чтобы в дальнейшем лакомиться витаминами.
Теперь остается только поливать и ждать урожай :)
Ребята посадили зеленый лучок и салат, чтобы в дальнейшем лакомиться витаминами.
Теперь остается только поливать и ждать урожай :)
******************************************************
Мы с ребятами "открыли" сезон посадок.
Посадили лук, но не в землю, а в опилки.
Теперь будем поливать и ждать урожай :)
Посадили лук, но не в землю, а в опилки.
Теперь будем поливать и ждать урожай :)
*************************************************
Птицам трудно приходится зимой. Во время метелей и сильных морозов много птиц погибает от голода, особенно в конце зимы, когда почти весь корм повсюду съеден. Помочь им в силах каждый! Достаточно сделать кормушку и периодически её пополнять.
**********************************************
Буквы можно учить не только в группе, используя карточки, ручку и бумагу, но также и на улице. Для этого стоит только подключить воображение и процесс изучения пойдет сам собой.
Наши ребята учили буквы с помощью шишек. Каждый ребенок выложил из шишек свое имя, подойдя к данному процессу творчески :)
Наши ребята учили буквы с помощью шишек. Каждый ребенок выложил из шишек свое имя, подойдя к данному процессу творчески :)
*******************************************
15 минут без света "игрушки светильники"
В зимний период на окнах появляются необычные светильники, которые включены круглые сутки. Зачем их ставят на окна, кто эти фигурки видит кроме нас? Можно ли с ними играть? Обо всем этом мы узнали из совместной беседы.
**********************************************
В рамках проекта "Животные севера" мы с ребятами говорим не только о животных, обитающих на севере, а также о коренных народах Арктики- эскимосах. Беседа о жителях Арктики вдохновила нас на творческую аппликацию. Все вместе ребята "отправились" на Северный полюс, переодевшись в эскимосах:)
******************************************************
Так как сегодня погода на улице немного не способствует занятию спортом на нашем любимом стадионе, наши ребята соорудили свои собственные спортивные арены и устроили соревнования в группе. Вместе с тем потренировали свои речевые аппараты, подготавливаясь к правильному и красивому чтению стихов на Новогоднем утреннике.
*****************************************************
Лепить из соленого теста любят как дети, так и взрослые. Это исключительно увлекательный процесс, который носит название тестопластики или биокерамики. А есть у него и еще одно очень забавное название – мукасолька. Как вы уже поняли, оно состоит из двух частей – мука и солька. Поэтому все, что вам нужно, это знать, как сделать соленое тесто в домашних условиях, что совсем нетрудно и не требует больших затрат времени или финансов.
Мы с ребятами тоже решили попробовать приготовить соленое тесто и слепить из него ежиков и сов. Детям очень понравился процесс лепки из соленого теста, а разукрашивать свои творения оказалось еще более увлекательным и веселым.
***************************************************
Казалось бы, что обычные втулки от туалетной бумаги можно без всяких сомнений выбросить в мусорное ведро. НО! Мы то с ребятами знаем, что втулки- это ценный материал для "создания" интересных подделок.
В этот раз ребята смастерили макет "Осенний лес", где изображены деревья, которые наши дети изучили.
В этот раз ребята смастерили макет "Осенний лес", где изображены деревья, которые наши дети изучили.
Макет создавался поэтапно:
1. Для начала дети покрасили втулки от туалетной бумаги и сделали из них стволы для деревьев.
2. Затем нарезали и разукрасили листья для наших деревьев. Каждое дерево получило свои характерные листочки.
3. После того, как деревья были готовы ребята приступили к изготовлению основы для макета. Для этого дети взяли картонное дно от коробки и с помощью обычной щетки разукрасили его в яркие осенние цвета.
4. Осталось дело за малым- приклеить готовые деревья к основанию....
5. Вуаля! Макет "Осенний лес" готов!
Ну, а чтобы учить название деревьев было интереснее, мы с ребятами решили нарисовать на макете дорожки для маленького робота Ozobot. Ozobot едет по дорожке, останавливается у каждого дерева, а детки называют дерево, у которого остановился "маленький друг".
*********************************************
В рамках проекта "Животные севера" наши дети создали макет северного полюса, где поселились пингвины.
Каждый ребенок смастерил своего пингвина, используя различный подручный материал.
Каждый ребенок смастерил своего пингвина, используя различный подручный материал.
*****************************************************
Если на улице плохая погода, то это не повод отказываться от игр в песочнице.
Мы с нашими ребятами решили поэкспериментировать и сделать цветную песочницу. Для этого мы взяли не песок, а рис.
Детям очень понравился сам процесс покраски риса. Было очень весело!
В итоге у нас появилась яркая песочница, в которой дети с большим удовольствием играют.
Такая песочница очень хороша для развивая мелкой моторики.
******************************************
Сегодня дети познакомились со школьным стадионом, сравнили его со стадионом д/с, рассмотрели и обсудили все имеющиеся конструкции (для чего? и как используют?)
*****************************************
Сегодня ребята ходили в учебный поход, где дети сделали вывод о том, чем тропа отличается от дороги; кто протаптывает тропу и почему ее так назвали.
Затем, разделившись на 2 группы, дети определили, что по тропе добраться до определенного места получается быстрее.
Также, дети рассмотрели разметку, которая нарисована на дороге. Дети узнали: почему одна полоса шире другой, что означает рисунок- "Женщина с ребенком", для чего на некоторые участки дороги стелят "мягкое покрытые", а также с какой целью на дорогах рисуют стрелки с разным направлением.
*************************************************
Продолжаем с детками мастерить игры из подручных материалов. На этот раз нам понадобилась обычная картонная коробка, старая футболка и цветная бумага для украшения.
15 минут и игра готова!
Смысл игры состоит в том, что ребенок должен отгадать предмет, не видя, а только трогая его.
*************************************
Каждый день мы выбрасываем большое количество разных ненужных вещей, в том числе коробки. Большие и маленькие, разноцветные и однотонные, из-под конфет, обуви, бытовой техники. Этот список можно продолжать до бесконечности. И мало кто задумывался, какие красивые и оригинальные поделки получаются из этого бросового материала. Нужно просто проявить творческие способности и фантазию. Поделки из картонных коробок очень любят делать дети. Универсальность этого материала позволяет полностью раскрыть свои творческие способности. Поверьте, даже сейчас, когда все готовое можно купить в магазине, наши дети с не меньшим удовольствием примутся за поделки из коробок.
Комментариев нет:
Отправить комментарий